настройки
Войти
Вы на странице: Главная » Услуги и цены
Пятница, 20 Окт. 2017

Основы Раскрутки в ВКонтакте

E-mail Печать PDF

Как происходят продажи в ВК:

Клиенты Вконтакте приходят в основном тремя путями:

1) они находят продавцов через поиск по группам

2) они находят продавцов через поиск по людям

3) продавцы привлекают их в свою группу за счет рассылки приглашений

 

Методы раскрутки

В раскрутке есть два основных не взаимоисключающих пути:

1) выводить группу/группы и аккаунт в ТОП ВК по выбранным ключевым словам за счет количества участников - офферов (это участники без критериев, которые нужны только для массы, они вступают в группу за вознаграждение);

2) делать рассылку приглашений по критериям, т.е. привлекать целевую аудиторию по критериям город, пол, возраст, семейное положение, интересы, участие в других группах.

 

Вывод группы в ТОП поиска Вконтакте по ключевикам

Позиция группы в поиске зависит от количества участников и совпадения ее названия с ключевыми словами, указанными пользователем.
Не рекомендуем вам использовать длинные названия групп, т.к. вес группы делится равномерно между словами из него,
и на позицию группы влияют только те слова, которые совпадают с запросом пользователя, а вес остальных слов не учитываются, они "тянут" группу вниз. Отсюда следует, что если мы хотим выйти в ТОП по нескольким высококонкурентным запросам, то на каждый запрос лучше создать отдельную группу, название которой будет состоять только из этого ключевого запроса.

Сейчас поднятие группы в ТОП выполняется, в основном, за счет так называемых офферных вступивших (Офферов). Эти люди вступают в группы за вознаграждение. Они являются наиболее доступным из надежных методов вывода группы в ТОП.

Вы спросите, как же это происходит? Все довольно просто. Есть обширная база людей, которые часто сидят в соц. сети и ранее за это ничего не получали! Но теперь, благодаря ноу-хау приложению, они получили возможность зарабатывать деньги, за вступление в Вашу группу. Это не нарушает правил Контакта, все пользователи работают с разных городов, ip и т.д. Это действительно мощнейшее решение для стабильного продвижения в Контакте.

Чем больше участников в Вашей группе, тем чаще её будут находить в поисковике.

 

Параллельно с развитием группы рекомендуем развивать аккаунт Вконтакте.

Для этого в первую очередь необходимо создать аккаунт Вконтакте (в случае если у Вас нет тематичного аккаунта Вконтакте)
В поле имя и фамилия указать тематику Вашей деятельности.
Например,
Имя: Брендовая
Фамилия: Одежда
Вам необходимо делать перепосты с Вашей группы + размещать другую тематичную информацию на аккаунте 
Для того, чтобы опередить конкурентов и выйти в ТОП по списку людей по Вашим запросам, на аккаунт необходимо привлечь соответствующее число подписчиков.

 

Рассылка приглашений по критериям:

Работа состоит из трех этапов:

1) регистрируются аккаунты, которые специально заточены под работу по Вашим критериям, т.е. на них указан соответствующий город, пол, возраст и прочее. Аккаунты будут выглядеть как обыкновенные люди, с фотографиями, информацией, альбомами.

2) от имени этих аккаунтов делается рассылка заявок в друзья людям из Вашей целевой аудитории.

3) от имени аккаунтов, которые регистрировались на первом этапе, делается рассылка приглашений их друзьям. Т.е. люди будут получать приглашения от друзей, которых они недавно добавили. Большая часть приглашений, естественно, будет отклонена, но те, кому интересна целевая группа, и то, что она им предлагает, вступят, и станут потенциальными клиентами.

Весь комплекс мероприятий, как правило, занимает около 10 из расчета на 1000 живых вступивших участников по критериям город, пол, возраст, семейное положение, интересы, деятельность, участие в других группах.

 

 

Рассылка заявок в друзья по критериям:

Существует также еще одна инновационную методика информирования аудитории о Ваших товарах и услугах и создания спроса. Идея в том, чтобы не терять время и ресурс на привлечение участников сначала в группу, а потом на сайт, а доносить необходимую информацию до людей уже на этапе приглашения в друзья. Для этого создаются кастомизированные аккаунты (т.е. на них стоит соответствующая красочная аватарка, на которой написана информация о Ваших товарах и услугах, соответствующая информация, в разделе "контакты" - ссылка на сайт/группу). С этих аккаунтов делается рассылка заявок в друзья по целевой аудитории. В результате, человек получает заявку в друзья, смотрит, от кого она пришла - и видит рекламную анкету. Он тут же может перейти по ссылке и вступить в группу/перейти на сайт. Далее, каждый принявший заявку в друзья получит Личное Сообщение, в котором ему сообщаются контактные данные, по которым Вы продолжите с ним общение. В итоге, вы пропускаете этап приглашения в группу, и собираете заявки от потенциальных покупателей сразу после добавления в друзья! По завершении работы Вы получаете список получателей заявок, список принявших заявки, доступ к аккаунтам, с которых велась рассылка.

 

Плюс этого метода в том, что Вы сможете сразу же получить некоторое количество обращений от клиентов и обработать их. Минус в том, что лишь малую часть из тех, кому вы отправляете заявку в друзья, удастся сохранить надолго в виде подписчиков сообщества.

 

 

Связь с нами

8(981)985-90-25
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

icq 633443159

skype: flex-promo

Яндекс.Метрика